«Я перестала смотреться в зеркало»: как стилисты преобразили 57-летнюю Елену 70-го размера

В молодые годы Елена была красавицей и модницей. Она носила стильную одежду, постоянно ходила на каблуках, всегда была при причёске и макияже. Но шли годы, жизнь корректировала и мировоззрение, и образ женщины, которая много лет назад махнула на себя рукой, посчитав свою изменившуюся внешность недостойной внимания.

По словам Елены, в молодости её красота мешала ей реализовываться как профессионалу. Её недооценивали и смотрели на неё только как на красивую женщину. А ведь она окончила Бауманку!

«Во мне всегда видели только внешнюю привлекательность и никогда не обращали внимание на то, что я ещё и умная. Меня этот диссонанс всегда напрягал».

За плечами у Елены два брака, в которых родилось двое детей. 15 лет назад она поборола тяжелое заболевание, из-за лечения которого сильно набрала вес. В тот момент она решила, что её внешность уже не достойна красивой одежды, да и вообще, наконец-то можно подумать о душе! Елена просто перестала смотреть в зеркало и увлеклась духовным развитием.

Стилистам передачи требовалась преобразить женщину, которая давно потеряла веру в себя, но не теряет надежды устроить свою личную жизнь.

Параметры: рост – 167 см, вес – 107 кг, фигура – 142/127/142, размер одежды – 70.

Наряды от «народного стилиста»

1. Трикотажный серый тотал лук

У серого цвета масса преимуществ. Он нейтрален и многолик, может быть пронзительно-холодным и даже тёплым, а правильный оттенок серого можно подобрать практически для любой женщины. Серый и Елене подходит, и этот наряд, сочетающий несколько его оттенков в мягкой фактуре трикотажа, очень неплох даже для корпулентной фигуры героини.

Но вот декоративный платок на шее лишний, а ярко-синяя сумка на золотой цепочке не клеится с этим стильным, но повседневным образом, к которому больше подошла бы мягкая замшевая сумка оверсайз.

2. Брючный комплект в бежевом монохроме

На смену серому монохрому приходит наряд в оттенках бежевого. Стилист попыталась замаскировать полноту героини диагональным шарфом более светлого оттенка.

Эта цветовая гамма также безопасно-нейтральна, но Елена сливается с этим вездесущим бежевым. Хочется добавить образу контрастности не только в обуви, но и сделать героиню чуть ярче хотя бы на уровне лица или в верхней части тела. К тому же, однотонный светлый монохром при 70-м размере одежды не лучший вариант.

3. Цветастая юбка с блузой и пальто в светло-зелёной гамме

Последний наряд стилист создала из вещей в оттенках светло-зелёного. Пожалуй, из всех представленных это наименее удачный выход, поскольку он выглядит очень уж по-простецки, несмотря на цветовую гармонию.

Елене не стоит так открывать лицо, убирая волосы под тюрбан или шапку. Сапоги со змеиным принтом и массивная сумка тоут будто от другого комплекта, и они, будучи действительно модными трендами, подчёркивают нелепость всего образа, к которому категорически не подходят.

Наряды от стилистов «Модного приговора»

Проблемному лицу Елены остро не хватало правильной стрижки. Стилисты укоротили волосы и подняли объём на уровень выше глаз, что всегда рекомендуется делать при полном круглом или грушевидном лице.

1. Брючный костюм в клетку

Брючный костюм мало кого может испортить, тем более, если это классическая клетка. Стилисты передачи подобрали героине костюм с двубортным жакетом, который декорирован тёмно-синей атласной вставкой с одной стороны.

Возможно, по задумке она должна добавлять образу асимметрии и гармонично сочетается с оттенком туфель. Но на практике этот элемент смотрится скорее лишним, его хочется сорвать и освободить от него и без того удачную брючную классику.

2. Пончо с кожаной юбкой

Более удачная интерпретация второго наряда от народного стилиста. Елене предложили гладкое пончо с бахромой, которое надето поверх тёмно-красной водолазки в сочетании с кожаной юбкой чуть ниже колена. Водолазка перекликается с бордовыми лаковыми ботильонами, а оттенок юбки гармонирует с длинными замшевыми перчатками.

Наряд продуман и сбалансирован, все детали идеально дополняют друг друга, а крупная брошь вносит элемент акцентной и декоративной асимметрии, которая здесь очень деликатна.

3. Асимметричное синее платье с принтом

Последний наряд доказывает, что женщинам неконтрастного цветотипа не стоит бояться выразительных оттенков в одежде. Это платье асимметричного дизайна, который соблюдается в комбинации принта и однотонности, а также в неоднородной длине, прекрасно оттеняет внешность героини, добавляя ей выразительности.

Жёсткий рубашечный воротник не позволяет области шеи визуально расползаться, подбирая фигуру без дополнительных аксессуаров вроде шарфа. Блестящая мягкая сумочка в пайетках делает наряд вечерним, а если заменить её на деловой вариант, то образ станет более будничным.

Источник:zen.yandex.ru