Коронабизнес: кто из звезд сколько зарабатывает на пандемии

Весь мир только и говорит, что о пандемии коронавируса. Звезды не смогли остаться в стороне. Кто-то из них решил самоизолироваться дома, другие — расширить бизнес. Тогда всеобщий кризис не ударит по карману, а, наоборот, принесет лишний доллар в копилку.

Яна Рудковская

На Неделе моды в Париже Яна Рудковская появилась в черной маске с белыми камелиями. Этот аксессуар вызвал бурю обсуждений среди поклонников продюсера.

Звезда не смогла проигнорировать положительные отклики и решила заняться производством таких масок. Теперь Яна радует поклонниц защитными средствами, сделанными своими руками. «Кому маску „Дама с камелиями или Яна с камелиями“? Тренд сезона!» — пишет Рудковская в своем «Инстаграме».

Анна Седокова

Анна Седокова представила авторскую линейку черных масок. В одной из них певица появилась в эфире передачи «Вечерний Ургант». Сначала Аня хотела продавать аксессуар по 900 рублей, но потом объявила в своем аккаунте в «Инстаграме», что маску можно получить в подарок при любом заказе одежды ее личного бренда. Хороший ход! Пусть хоть где-то обеспокоенные люди найдут средства защиты в связи с острым дефицитом на них.

 

Тина Канделаки

У Тины Канделаки уже есть собственная марка патчей, а теперь в срочном порядке телеведущая начала еще и производство стандартных медицинских масок. Их можно приобрести на официальном сайте бренда звезды.

В комплекте пять штук, цена каждой — 196 рублей. «Никакого дефицита не будет!» — пишет звезда в своем блоге. Были бы деньги…

Кети Топурия

Как основатель личного бренда одежды, Кети Топурия тоже не могла проигнорировать выросший спрос на медицинские маски. Она запустила коллекцию черного цвета, которую можно приобрести на сайте ее магазина. Звезда рассказала в своем «Инстаграме», что это, скорее, защитный аксессуар, а не медицинский. Стильно, Кети! Главное, чтобы пошло на пользу.

 

Тимати

Основатель «самого успешного в стране лейбла» пока немного отстает от своих коллег. Тимати еще не начал торговлю фирменными масками. Защитные средства с наклейкой Black Star есть только у него и Анастасии Решетовой.

Правда, уже известно, что цена на одну маску будет 1000 рублей. Значит, совсем скоро в разделе с аксессуарами в магазинах лейбла будет пополнение.

Бернар Арно

Бернар Арно вместе c компанией LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) мобилизовал мощности для производства антисептика для борьбы с коронавирусом. Дезинфицирующие гели создаются на фабриках Guerlain, Christian Dior и Givenchy. В стартовую неделю планировалось выпустить около 12 тонн средства. Первые поставки начались 16 марта. Дальше создатели линейки решили действовать в зависимости от ситуации.

Таким образом Бернар Арно хочет предотвратить дефицит антисептиков на рынке. Интересно, а как они пахнут?

Источник:www.cosmo.ru