На чужом несчастье счастья не построишь: любимые мужчины Татьяны Догилевой

Фееричная “блондинка за углом” Татьяна Догилева запомнилась всем как успешная актриса, энергичная жизнелюбивая женщина, героини которой обычно излучают позитив. Но реальная жизнь — это совсем другое кино. Как сказал великий классик: “Вся жизнь — театр, а люди в нем — актеры”. Только вот играть свои роли приходиться по сценарию, который заранее неизвестен. Как жила знаменитая актриса за кадром, и кем были ее партнеры на жизненной сцене ее личного театра?

В детстве Татьяна, как, наверное и многие девочки того времени, безумно влюблялась в знаменитых киногероев и мечтала стать их возлюбленной. Среди прочих Д’Артаньян был вне конкуренции.

Первая любовь

Свою первую реальную любовь будущая артистка встретила на вступительных экзаменах в ГИТИС. Это был красавец-студент Юрий Стоянов, по которому сохли все однокурсницы. Несмотря на то, что Татьяна комплексовала по поводу своей внешности и не считала себя привлекательной, голубоглазый красавчик выбрал именно ее. Роман был головокружительным, и как следствие — заброшена учеба, плохие отметки в зачетной книжке, упреки родителей. Между чувствами и будущей карьерой Догилева выбрала второе и прекратила все романтические отношения с Юрием.

Позже от общих друзей она узнала, что покинутый возлюбленный долгое время не мог прийти в себя, страдал, а потом неожиданно женился самый первый на курсе. Видимо, нашлась добрая самаритянка, которая смогла в нужный момент утешить убитого горем бывшего бойфренда “блондинки” и залечить его душевные раны. Придя на свадьбу к Юрию, Татьяна сделала ему оригинальный подарок, публично исполнив песню “Позови меня на свадьбу, любимый.” 
Это были отношения, оставившие глубокий след в душе актрисы. По ее личному признанию, всех своих последующих мужчин она вольно или невольно сравнивала с самым первым, которого сама же и бросила ради учебы.

Короткая мелодия для флейты

Со своим первым официальным мужем Догилева познакомилась еще во время учебы в институте, на съемках фильма “Безбилетная пассажирка”, где Александр работал осветителем. Девушке исполнился всего 21 год и, видимо, к серьезным отношениям, а уже тем более к семейной жизни она была еще не готова. Брак просуществовал всего лишь 3 месяца. Новоиспеченный супруг сам подал на развод, не получив от совместного проживания ожидаемого семейного тепла. Начинающая актриса была слишком увлечена учебой, работой, съемками. Александр быстро устал играть в жизни собственной супруги роль второго плана.

На чужом несчастье

В середине 80-х годов писатель-сатирик Михаил Мишин искал подходящую актрису на главную роль в оперетте “Вольный ветер”, а нашел не только женщину, способную воплотить его творческие задумки, но и любовь. Влюбленным приходилось скрывать свои отношения, так как Михаил был женат и имел маленького сына. Татьяну тяготили эти отношения, и спустя пять лет тайных встреч и свиданий с оглядкой, Догилева объявила, что устала быть любовницей. К тому времени сын Мишина уже подрос, и писатель, набравшись смелости, подал на развод. В 1990 году счастливая Татьяна вновь стала официальной женой. Но говорят, что на чужом несчастье счастье не построишь.

Спустя 5 лет совместной жизни супруги решили развестись, но актриса узнала, что беременна. В канун Нового года у супругов родилась дочка Катя. Появление ребенка вернуло утраченные чувства, и семья получила второй шанс. Следующие пять лет были счастливыми, но “за углом” Татьяну поджидали тяжелые испытания. Умирают родители, а затем брат. В 2000-х Догилеву практически перестают приглашать сниматься в кино, лучшим другом и советчиком становиться алкоголь. Женщина периодически уходит в глубокие запои. Не в силах справиться с ситуацией и как-то помочь, муж уходит, забрав с собой дочь. В момент просветления Татьяна понимает, во что превратилась ее жизнь, и находит в себе силы обратиться в клинику для избавления от алкогольной зависимости. После благополучного исхода лечения, дочка вернулась, а вот с Михаилом они развелись, решив остаться друзьями.

Сама актриса признается, что не создана для семейной жизни, она всегда была “замужем за кино” и не могла дать мужчинам того, что от нее ждали — любви, тепла, заботы и домашнего уюта.

Источник:zen.yandex.ru