Пять мадонн отечественного кино, которые, благодаря таланту и вопреки нестандартной внешности, добились успеха

Речь сегодня пойдет о нестандартной красоте. В разные времена стандарты женской красоты варьировались от субтильных, худосочных дам 18 века до красоток, услаждающих взоры художников 19 века своими выдающимися формами. В начале 20 века в моду вошли мальчикоподобные женские образы, которые к 80-м годам превратились в худых моделей.

Во все времена женщины, чтобы быть успешными пытались соответствовать современным канонам красоты. Но, если ты не вписываешься в придуманный кем-то стандарт, если у тебя возможность быть успешным и самое главное стать счастливым в профессии и в личной жизни.

Давайте посмотрим на примере пяти наших самых известных звезд-мадонн.

Их нестандартная внешность не стала помехой популярности, любви зрителей и противоположного пола.

Мадонна — Ноябрина Мордюкова, женщина «комбайн»

Ноябриной ее нарекли при рождении, но лишь потому, что ее маме нравилось имя Нонна, но с таким именем не разрешали записывать девочку. Нонну Мордюкову нельзя назвать красивой, согласно предлагаемым стандартам красоты. У нее была немного грубоватая внешность, тяжелый подбородок, не модельная фигура и при этом сильный мужской характер.

Не знаю, как для вас, но для меня Нона Мордюкова это, прежде всего, Мария Коновалова из фильма «Родня». Она произвела на меня сильное впечатление. Такой образ русской женщины, с невероятной энергией, сильной, берущей на себя всю ответственность за свою семью, детей, мужа и т.д. В то же время невероятно ранимую, душевную, все понимающую и прощающую, а самое главное открытую и правдивую, как многие русские женщины. Не это ли делает Нонну Мордюкову своей в каждом доме.

Ролан Быков, снимаясь с ней в фильме «Комиссар», так сказал о Нонне:

«Это же целое, как говорится, производство, мощнейший комбайн, который и пашет, и сеет, и урожай собирает».

После главной роли в фильме «Молодая гвардия», где она сыграла Ульяну Громову, ей часто предлагали второстепенные роли. Но таковыми их назвать, не поворачивается язык. Вспомнить хотя бы ее роль комендантши в фильме «Бриллиантовая рука», роль Домны Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова» или мамы в одноименном фильме, где она снималась с Владимиром Машковым и Олегом Меньшиковым.

Нонна Мордюкова не играла, жила в кадре, влюбляясь по настоящему в своих партнеров по фильму. Эти чувства были взаимны, так как не влюбиться в эту энергичную, честную на эмоции женщину, было невозможно. Недаром, после совместных съемок в фильме «Молодая гвардия» ее мужем стал красавец и талантливейший актер Вячеслав Тихонов. Однако, два таланта в семье-бремя тяжелое, и брак распался. Нонна Мордюкова на протяжении всей своей жизни привлекала к себе многих неординарных и красивых мужчин.

Ею был увлечен Сергей Герасимов, Владислав Дворжецкий, Михаил Ульянов, Владимир Сошальский. Вторым мужем Нонны Мордюковой стал драматург и режиссер Борис Андроникашвили, который ушел к Нонне Мордюковой от самой Людмилы Гурченко.

Харизматичная Мадонна — Татьяна Доронина

Эту актрису, родившуюся в г.Ленинград, многие любят за роль Нюры в фильме «Три тополя на Плющихе» и тепло исполненную, в присущей ей манере, песню «Нежность». Мне же она вспоминается в роли Шуры Олеванцевой в фильме «Мачеха».

Очень душевно и этот эпитет можно применить ко всему ее творчеству. А еще были такие же невероятные женские образы в фильмах «Валентин и Валентина»,»На ясный огонь», «Ольга Сергеевна».

Однако, несмотря на созданные на экране образы женщин с тонкой, нежной, доброй душой, при внешних женственных формах и вкрадчивом голосе, со слов коллег мужчин, характер у самой Татьяны твердый и неукротимый.

Обладая невероятной харизмой, она всегда пользовалась невероятным успехом у мужчин, и отвечала тем же, влюбляясь каждый раз всерьез и по-настоящему.

Первым мужем Татьяны Дорониной стал ее однокурсник и успешный актер Олег Басилашвили, в браке с которым она прожила 8 лет, потом были браки с не менее успешными и умными мужчинами: с критиком и профессором Анатолием Юфитом, писателем Эдвардом Радзинским, актером Борисом Химичевым.

Неформатная Мадонна — Наталья Гундарева

Наталья Гундарева, является воплощением женственности, а сыгранные ею образы в фильмах «Сладкая женщина», «Вас ожидает гражданка Никонорова», «Осенний марафон», «Одиноким предоставляется общежитие», «Труффальдино из Бергамо» и, конечно, «Двадцать лет спустя» такие разноплановые.

Несмотря на «не диетическое телосложение», как говорил о Наталье Гундаревой известный режиссер Мережко, своей «неформатностью» она пользовалась успешно и была всегда чувственна, подвижна, жива и от этого мужчины теряли голову. Об этом говорят сыгранные ею фильмы и ее личная жизнь, которую Наталья никогда не афишировала.

Официально замужем она была трижды. С первым мужем театральным режиссером Леонидом Хейфецем Наталья прожила 6 лет, вторым мужем стал актер Виктор Корешков. Но обрела она свою женское счастье с актером Михаилом Филипповым.

Мадонна-Лидия Федосеева-Шукшина русская мадонна

Лидия Федосеева Шукшина родилась в г.Ленинград, как и упомянутая выше Татьяна Доронина. Не будучи деревенской девушкой, она сыграла немало ролей, ставшими близкими многим русским женщинам. А началось все с фильмов «Максим Перепелица», «Два капитана», «Сверстницы». Первым мужем Лидии стал актер Вячеслав Воронин. К сожалению брак их продлился 4 года. Потом были фильмы «Печки-лавочки», «Калина красная», которые снял ее второй муж Василий Шукшин. В его фильмах она играла простых русских женщин, которые на многое готовы ради мужчин. Именно игра этой любящей пары оказала такой эффект на зрителей.

После смерти Шукшина были новые фильмы «Вам и не снилось», «Юность Петра», «Гардемарины вперед» и было еще 2 брака с Михаилом Аграновичем и польским художником Марек Межеевский. Но только после брака с Шукшиным Лидия взяла двойную фамилию. В настоящее время она замужем за продюсером Бари Алибасовым, но это уже другая история.

Мадонна — Наталья Крачковская. Большая «актриса больших форм»

Наталья Крачковская самая колоритная актриса из нашего условного списка. При произнесении ее имени невольная улыбка набегает на лицо. Эта актриса, не имела профессионального актерского образования и не обладала общепринятыми стандартами красоты. Имея врожденный актерский талант, никогда не стеснялась своей внешности и смогла покорить зрителей, особенно среди мужской ее части. Сама себя Наталья называла «актрисой больших форм». Это умение посмеяться над собой и своими недостатками и вызывало восхищение. Один из поклонников писал ей, что она «100 килограммов мечты». Она никогда не комплексовала из-за полноты, волновалась только из-за того, что не всех героинь можно сыграть. Мама ее как-то утешила смеясь, что ей Джульетту, увы, не сыграть, так как не найдут актера на роль Ромео, который согласится встать под балкон, зная, что на балконе стоит такая Джульетта. Мужчины тянулись к этой жизнерадостной и самоуверенной женщине, но выбор ее пал на звукорежиссера Владимира Крачковского, которого она считала его самым лучшим мужчиной на свете, прожив с ним всю свою жизнь.

На наш взгляд всех этих русских женщин актрис объединяет истинный талант, сильные характеры, умение кажущиеся многим недостатки превратить в достоинства и красоту.

Как сказал один из поклонников Татьяны Дорониной, что применимо ко всем женщинам:

«Что значит красавица или не красавица?! Может быть замухрышка, но одарена таким внутренним светом, что в нее влюбляются все мужчины!»

Лучше не скажешь.

Источник:zen.yandex.ru

Читайте нас в Яндекс Дзен  LADYLINE.ME и Сам Себе Парикмахер